Сәлеметсіз бе, Қонақ
Қолданушының аты Құпия сөз: Мені есте сақта
  • Страница:
  • 1

ТАҚЫРЫП: среднесрочное планирование уроков музыки

среднесрочное планирование уроков музыки 3 years 11 months ago #1182

Среднесрочное планирование уроков музыки.
2 класс, I четверть.

№ Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Результаты
обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех (А,В,С, ) Основные ресурсы Модули
1 Тема: Кюи рассказывают о жизни Курмангазы Сагырбайулы.
Цель: формировать духовную культуру уч-ся средствами музыки композитора Курмангазы. 1.Организационный момент.
2.Актуализация опорных знаний.
3.Работа по теме урока.
4.Закрепление.
5.Повторение.
6.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Формулирование темы урока.
Беседа.
Формулирование ответов.
Повторение изученных песен.
Анализ своей деятельности Устная похвала, суммативное оценивание Охват всех Иллюстрация домбры,
ноутбук. ПиОвСсВО, ОКМ.
2 Тема: Кюи рассказывают о жизни Курмангазы Сагырбайулы.
Цель: продолжить знакомство с великим наследием казахского народа. 1.Организационный момент.
2.Работа по теме урока.
3.Закрепление.
4.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Беседа.
Формулирование ответов на тонкие и толстые вопросы.
Анализ своей деятельности. Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех Ноутбук, учебник, тетрадь. ПиОвСсВО, ОКМ.
3 Тема: Мастер шертпе-кюев Таттимбет Казангапулы.
Цель: углубить знания уч-ся о традиционных стилях исполнения на домбре. 1.Организационный момент.
2.Актуализация опорных знаний.
3.Работа по теме урока.
4.Закрепление.
5.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Формулирование темы урока.
Рассказ о Таттимбете.
Упражнения направленные на развитие чувства ритма.
Контроль и оценка знаний. Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех Ноутбук, учебник, тетрадь. ПиОвСсВО, ОКМ, ИКТ
4 Тема: Мастер шертпе-кюев Таттимбет Казангапулы.
Цель: углубить знания уч-ся о традиционных стилях исполнения на домбре (токпе, шертпе) 1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний.
3.Работа по теме.
4.Закрепление.
5.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Повторение материала предыдущих уроков.
Слушание кюев.
Анализ своей деятельности Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех Ноутбук, учебник, тетрадь. ПиОвСсВО, ОКМ, ИКТ
5 Тема: Музыкальные портреты Даулеткерея Шыгайулы.
Цель: познакомить с творчеством казахского композитора Даулеткерея Шыгайулы.
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
Работа по теме урока.
Закрепление.
Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Формулирование темы урока.
Выполнение упражнений на развитие чувства слуха.
Слушание музыки.
Анализ своей деятельности Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех Ноутбук, учебник, тетрадь. ПиОвСсВО, ОКМ, ИКТ
6 Тема: Изобретательность кюев Казангапа Тлепбергенулы.
Цель: познакомить с творчеством казахского композитора Казангапа Тлепбергенулы. 1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний.
3.Работа по теме.
4.Закрепление.
5.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Повторение материала предыдущих уроков.
Чтение сообщение о композиторе.
Анализ своей деятельности Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех


Уч-ся группы (А) Ноутбук, учебник, тетрадь. ПиОвСсВО, ОКМ, ИКТ, УиЛ.
7-8 Тема: Дина-Нурпеисова – мастер кюев.
Цель: познакомить с жизнью и творчеством мастера кюев Дины Нурпеисовой. 1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний.
3.Работа по теме.
4.Закрепление.
5.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Повторение материала предыдущих уроков.
Чтение сообщение о композиторе.
Анализ своей деятельности Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех

Ноутбук, учебник, тетрадь. ПиОвСсВО, ОКМ, ИКТ.
9 Тема: Вспоминаем, повторяем.
Цель: обобщить и закрепить знания уч-ся. 1.Организационный момент.
2.Актуализация опорных знаний.
3.Основная часть
4.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Формулирование темы урока.
Выполнение заданий из учебника.
Анализ своей деятельности. Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех

Ноутбук, учебник, тетрадь. ПиОвСсВО, ОКМ, ИКТ,
10 Тема: Что общего у кобыза и скрипки.
Цель: формировать у детей представление о музыкальных струнно-смычковых инструментах. 1.Организационный момент.
2.Актуализация опорных знаний.
3.Работа по теме урока.
4.Закрепление
5.Рефлексия. Музыкальное приветствие.
Разгадывание загадок о кобызе и скрипке.
Беседа.
Слушание музыки.
Анализ своей деятельности. Словестное поощрение, суммативное оценивание Охват всех

Ноутбук, учебник, тетрадь, иллюстрации скрипки и кобыза. ПиОвСсВО, ОКМ, ИКТ,
Бекітілгендер:
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
  • Страница:
  • 1