Сәлеметсіз бе, Қонақ
Қолданушының аты Құпия сөз: Мені есте сақта
  • Страница:
  • 1

ТАҚЫРЫП: среднесрочное планирование уроков математики 1 класс

среднесрочное планирование уроков математики 1 класс 3 years 11 months ago #1183

Среднесрочное планирование уроков математики
Первый класс. Второе полугодие

Основные цели обучения Формы работы Результаты обучения Оценивание Включая А, В, С Ресурсы Модули
Тема:Закрепление.
Цель: Закрепить понятие «обратная задача»
Я знаю: что такое обратная задача
Я понимаю: то, что было неизвестно, в обратной задаче известно
Я могу: решить обратную задачу. 1.Игра «Зеркало»
2.Устный счёт, приём «Горячий стул»
3.Приём «Кейс-стади»
4.Работа в группах
Защита по методу Джиксо.
5.Работа в парах
6. Стадия рефлексии 1.Создание коллаб. среды
2. Умение отвечать на вопр.
3.Форм темы урока
4. Решение задач по алгоритму.
5. Закрепление знаний
6.Построить график настроения. 1.Устное поощрение
2. Формативное оценивание.
3. Комментарий учителя
4.Взаимообучение
5.Взаимооценивание. Все ученики в общем круге.
Все ученики.
Все ученики.
По группам
По парам ИКТ,
зеркала, стул,
геометрические фигуры
.постеры,
фломаст
оценочные листы ИКТ,
НППО,
ОдО, ОО
КМ,
ПиОвСсВО
УиЛ
ОТиО
Тема: Сложение и вычитание числа 9.
Цель: Научить складывать и вычитать число 9.
Я знаю: что значить складывать и вычитать число 9.
Я понимаю: что значит найти сумму и разность
Я могу: сложить и вычесть число 9. 1.Упражнение «Паутина»
2.Устный счёт, приём «Мозговой штурм»
3.Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос.
4.Приём «Кейс-стади»
5.Работа в группах
Защита по методу Джиксо
6.Работа в парах
7.Рефлексия. 1.Создание коллаб. среды.
2.Умение задавать и отвечать на вопросы по цепочке
3.Определение отправной точки знаний уч-ся.
4. Решение проблемной сит.
5.Активизация познавательных процесса
6.Закрепление знаний
7. Раскрасить Пушистика 1.Устное поощрение.
2.Формативное оценивание
3.Оценочный лист.
4.Взаимооценивание
5.Оценочный лист Все ученики в общем круге.
Уровень А,В,С
По группам
По парам. ИКТ,
клубок ниток,
мешки,
воздушный шар. ИКТ,
НППО,
ОдОиОО
КМ, ПиОвСсВО

УиЛ
Тема: вычитание из числа 10.
Цель: Научить вычитать из числа 10
Я знаю: что 10 двузначное число
Я понимаю: как вычитать из 10
Я смогу: правильно найти значение разности и суммы. 1.Игра «Сюрприз из сундучка»
2.Устный счёт, приём «Мозговой штурм»
3.Минутка открытий.
Приём «Инсерт»
4.Работа в группах.
Защита по методу Джиксо
5.Повторение приём «перепутанные логические цепочки.»
6.Работа в парах
7. Рефлексия. 1 Создание коллаб. среды.
2.Умение отвечать на вопросы.
3.Получение дополнительной информации. саморегуляция
4.Разрабатывают примеры.
5.Исправление ошибок в логических цепочках.
6.Закрепление.
7.Анализ своей деятельности. 1.Устное поощрение
2. Устное поощрение.
3.Формативное оценивание.
4.Взаимооценивание на основе критериев.
5.Самооценивание
6. Самооценивание. Все ученики в общем круге.
Все ученики.
Учащийся с повыш.мотив к обуч.
Все ученики ИКТ,
сундучок, метр,
гири, весы,
линейки,
постеры, фломастеры,
оценочные листы, тучка, солнышко. ИКТ,
НППО,
ОдОи ОО
КМ,
ТиО,
УиЛ
ОТиО
Тема: Закрепление
Цель: Закрепить знания уч-ся
Я знаю: структуру задачи
Я понимаю: как решать задачи
Я смогу: решить задачу. 1.Игра «Бусинка»
2Устный счёт, приём «Ты мне я тебе»
3. Введение в тему урока
Приём «Ассоциаций»
4.Коллективная работа
5.Работа в группах.
Стратегия «Отсюда - сюда»
6. Индивидуальная работа
7. Закрепление
8.Стадия рефлексии 1.Создание коллаб. среды.
2.Умение задавать вопросы
3.Формулир. темы урока.
4.Расшифровка слов
5.Модель флага
6.Решение задач.
7.Систематизация знаний.
8.Игра «Отпусти рыбку» 1.Устное поощрение.
2. Лидеры групп оценивают каждого ученика.
Суммативное оценивание Все ученики в общем круге.
Все ученики.
Ученики (А,В,С)
Лидер ИКТ,шкатулка, бусинки,постеры, фломастеры,
Корабли с задачами,
оценочные листы. ИКТ,
НППО,
ОдОиОО
УиЛ
ПиОвСсВО

ОТиО
Тема:Буквенные выражения
Цель: познакомить с составлением, чтением, записью буквенных выражений
Я знаю: что такое буквенные выражения
Я понимаю: как решать буквенные выражения
Я смогу: решать буквенные выражения 1.Актуализация опорных знаний
2. Коллективная работа
3. Физкультминутка
4.Коллективная работа
5. Самостоятельная работа
6. Рефлексия 1. Определение ЗБР
2.Работа над решением буквенных выражений
3.Релаксация
4. среди выражений найти буквенные
5.самостоятельное составление буквенных выражений.
6. Анализ своей деятельности. 1. Устное поощрение.
2. Формативное оценивание






Суммативное оценивание. Все ученики
Примеры
Буквенные выражения
НППО,
ОдО ОО.
Тема: Нахождение значений буквенных выражений
Цель: изучить приёмы нахождения значения буквенных выражений
Я знаю: какие выражения называются буквенными
Я понимаю: как решать буквенные выражения
Я могу: решать буквенные выражения. 1.Устный счёт приём «Горячий стул»
2. Кейс-стади
3. Коллективная работа
4. Самостоятельная работа
5. Рефлексия
1.решение примеров на сложение и вычитание.
2. формулирование темы урока.
3.решение буквенных выражений
4.Индивидуальная работа.
5.Анализ своей деятельности. 1. Устное поощрение.

2. Формативное оценивание Все ученики


Ученики (А,Б,С) НППО, ОДОи ОО,
КМ.
Тема: Пересечение фигур
Цель: Познакомить с понятием пересечение.
Я знаю: что такое пересечение
Я понимаю: как могут пересекаться фигуры;
Я смогу: изобразить пересекающиеся фигуры. 1.Игра «Сюрприз из сундучка»
2.Устный счёт, приём «Мозговой штурм»
3.Минутка открытий.
4.Работа в группах.
5.Повторение приём «перепутанные логические цепочки.»
6.Работа в парах
7. Рефлексия. 1 Создание коллаб. среды.
2.Умение отвечать на вопросы.
3.Получение дополнительной информации. саморегуляция
4.Разрабатывают новые пересечения
5.Исправление ошибок в логических цепочках.
6.Закрепление.
7.Анализ своей деятельности. 1.Устное поощрение
2. Устное поощрение.
3.Формативное оценивание.
4.Взаимооценивание на основе критериев.
5.Самооценивание
6. Самооценивание. Все ученики в общем круге.
Все ученики.
Учащийся с повыш.мотив к обуч.
Все ученики ИКТ,
сундучок, метр,
гири, весы,
линейки,
постеры, фломастеры,
оценочные листы, тучка, солнышко.
НППО,
ОдОи ОО
КМ,
ТиО,
УиЛ
Тема: Сравнение буквенных выражений.
Цель: Научить сравнивать выражения, не производя вычисления.
Я знаю: какие выражения называются буквенные.
Я понимаю: что значит сравнить выражения.
Я смогу: сравнить выражения не производя вычислений. 1.Организационный момент.
2.Актуализация знаний.
3.Устный счёт.
«Кейс-стади» - приём
4.Работа над новым материалом
5.Физкультминутка
6.Творческое задание.
7.Рефлексия. 1.Настрой на работу.
2.Определение ЗБР
3.Игра «Найди пару»
4.Умение сравнивать буквенные выражения.
5.Релаксация
6.Построение отрезков.
7.Обратная связь. 1.Устное поощрение
2. Устное поощрение.
3.Формативное оценивание.
4.Взаимооценивание на основе критериев.
5.Самооценивание
6. Самооценивание Все ученики

Охват всех детей Учебник, тетрадь, линейки, буквенные выражения. НППО,
ОдООО,
ПиОвСсВО

Тема: Решение задач.
Цель: Закрепить умение сравнивать и решать задачи.
Я знаю: что такое задача.
Я понимаю: как решаются задачи.
Я смогу: решить задачу. 1.Актуализация знаний.
2.Математический диктант
3.Работа по теме урока.
4.Физкультминутка.
5.Самостоятельная работа
6.Рефлексия. 1.Определить ЗБР.
2.Способность находить сумму и разность.
3.Решение задач.
4.Общее расслабление мышц.
5.Применение знаний при самостоятельной работе.
6.Анализ своей деятельности. Устное поощрение.

Формативное оценивание.


Взаимооценивание
Суммативное оценивание. Все ученики

Охват всех детей


Все ученики Учебник, тетрадь,
Задания для самостоятельной работы. НППО

КМ

ПиОвСсВО
ОО ОдО
Бекітілгендер:
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
  • Страница:
  • 1