Сәлеметсіз бе, Қонақ
Қолданушының аты Құпия сөз: Мені есте сақта
  • Страница:
  • 1

ТАҚЫРЫП: Среднесрочное планирование серии уроков математики 3 класс

Среднесрочное планирование серии уроков математики 3 класс 3 years 10 months ago #1189

Отчёт В1
Запись о среднесрочном планировании


п\п 1. Основные цели обучения 2.Формы работы, используемые при активном обучении 3. Результаты обучения 4. Оценивание, включая оценку в целях обучения 5. Включая всех
(А, В, С) 6. Основные ресурсы 7.Модули
1
Тема: Деление с остатком и его проверка.
Цель: Ознакомление учащихся со случаями деления с остатком и его проверкой
Критерии успеха:
Я знаю: что не все числа делятся без остатка
Я понимаю: что то, число, которое осталось при делении называется остатком.
Я могу: сравнить остаток с делителем. Игра «Зеркало» Делятся на группы по форме зеркала.
Разминка «Доброе утро!» Создание коллаборативной среды Бодрое настроение

Карта настроения.
(Построить график настроения)



Все ученики в общем круге.



ИКТ,
зеркала круглой и прямоугольной формы Использование ИКТ в преподавании и обучении, новые подходы в преподавании и обучении
Устный счёт, приём «горячий стул»
Умение задавать и отвечать на вопросы. Формативное оценивание.Устное поощрение организованности, собранности участников. Все ученики. Стул. Новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения.
Стадия вызова
Приём «Кейс-стади»
Чтобы вернуть рыбку в море, надо выполнить её задание. Ученики в процессе кумулятивной беседы формулируют тему урока
Комментарий учителя: оценивается активность участников обсуждения, аргументированность их предположений Все ученики участвуют в кумулятивной беседе.





Геометрические фигуры.







Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения.



Стадия осмысления
Творческое задание.
Работа в группах
(Решить задачу и изобразить её схематически)



Работа в парах
(Выбор наблюдателя)

Защита постера с выполненным заданием по методу Джигсо.
Решение задач по алгоритму.


Закрепление знаний по данной теме. (Решение примеров)
Взаимооценивание в ходе наблюдения.







Наблюдатель оценивает работы по критериям.
Все ученики
А (решают)
В (краткую запись)
С (изоб графически)



Все ученики.
Задания, постеры, фломастер, таймер





Примеры Использование ИКТ в преподавании и обучении, новые подходы в преподавании и обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство, обучение талантливых и одарённых учеников, оценивание для обучения и оценивание обучения.
Стадия рефлексии Саморегуляци
Построить график своего настроения. Взаимооценивание Все ученики.
Оценочные листы Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения.
2
Тема: Закрепление умения делить с остатком.
Цель: Закрепление
знаний и умений учащихся делить с остатком и выполнять проверку.
Критерии успеха:
Я знаю: что значит выполнить деление с остатком.
Я понимаю: что остаток не может быть больше делителя.
Я могу: выполнить деление с остатком. Игра «Паутина». Делятся на группы чётные и нечётные числа.
Разминка «Собачий вальс!» Создание коллаборативной среды Эмоциональный заряд.

Устное поощрение.




Все ученики в общем круге.


ИКТ, клубок ниток,числа
(чётные, нечётные) Использование ИКТ в преподавании и обучении, новые подходы в преподавании и обучении
Устный счёт, приём «Мозговой штурм»
Вопросы на развитие критического мышления. Умение задавать и отвечать на вопросы по цепочке. Формативное оценивание (сигнал поднятой руки) Разноуровневые задания. Мешки, воздушный шар. Новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения.
Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос. Определение отправной точки знаний учащихся. Формативное оцениване (устное поощрение) Все учащиеся. Оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
Стадия вызова
Приём «Кейс-стади»
Перед детьми стоит задача спасти рыбку,
Но спасут они её в том случае, если выполнят задание и сформулируют тему урока. Создание проблемной ситуации. Комментарий учителя: оценивается активность участников и правильность выполнения задания. Все ученики.





Рыбки.





Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения.



Стадия осмысления
Работа в группах
(разработать алгоритм решения уравнения)
1 группа (найти неизвестный множитель)
2 группа (найти делитель)
Метод Джигсо
Защита постера с выполненным заданием по методу Джигсо.
Активизация познавательных процессов.

Взаимооценивание
по наблюдению.







Все ученики







Задания, постеры, фломастер,
ИКТ.



Новые подходы в преподавании и обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Работа в парах
Закрепить знания выполнять деление с остатком.

Закрепление знаний по данной теме.
Взаимооценивание
по критериям. Все ученики.
Примеры
Новые подходы в преподавании и обучении.
Стадия рефлексии Саморегуляция.
Раскрасить Пушистика у которого такое настроение, как у вас. Самооценивание. Все ученики. Оценочные листы Управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения.
3.
Тема: Закрепление умений выполнять деление с остатком.
Цель: Закрепление знаний и умений учащихся при изучении данного раздела.
Критерии успеха:
Я знаю: что такое остаток.
Я понимаю: как выполнить проверку.
Я могу: правильно найти значение частного и остаток. Игра «Сюрприз из сундучка» У кого предмет с помощью которого можно найти расстояние 1 группа, у кого предмет с помощью которого можно найти массу - вторая
Разминка «Динозавры» Создание коллаборативной среды Сплочение детского коллектива.


Устное поощрение организованности, собранности участников групп.
Самооценивание.
Все ученики в общем круге.



ИКТ,
сундучок, метр, гири, весы, линейки. Использование ИКТ в преподавании и обучении, новые подходы в преподавании и обучении
Устный счёт, приём «Мозговой штурм»
Умение отвечать на вопросы. Устное поощрение за формулирование полных ответов. Все ученики. Вопросы. Новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения.
Стадия вызова.
Минутка открытий.
Написание доклада. Приём «Инсерт»
Получение дополнительной информации. Формативное оценивание (наблюдение) Учащийся с повышенной мотивацией к обучению.
Сообщение.


Оценивание для обучения и оценивание обучения, управление и лидерство в обучении, обучение талантливых и одарённых учеников.
Работа в группах.
Развитие творческого мышления. Дети по критериям разрабатывают модель вычислительной машины. Ученики в процессе исследовательской формы аргументирования разрабатывают модель вычислительной машины. Взаимооценивание на основе критериев. Все ученики участвуют в разработке модели.

Постеры, фломастеры, ИКТ.
Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения.

Стадия осмысления
Повторение. Приём «перепутанные логические цепочки.»
Работа в группах.

Исправление ошибок в логических цепочках.
Оратор защищает по методу Джигсо.
Самооценивание.





Все ученики





Математические термины.




Новые подходы в преподавании и обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении.

Работа в парах
Закрепление умений находить периметр. Самооценивание.. Все ученики.
Геометрические фигуры.
Новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание.
Стадия рефлексии Саморегуляция.
Анализ своей деятельности Самооценивание. Все ученики.
Оценочные листы, тучка, солнышко Управление и лидерство в обучении. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.
Тема: Решение задач на деление с остатком.
Цель: Ознакомление учащихся с задачами на деление с остатком.
Критерии успеха:
Я знаю: что есть задачи на деление с остатком.
Я понимаю: как выполнить деление с остатком.
Я могу: решать задачи на деление с остатком. Игра «Бусинка»
Разминка «Две половинки» Создание коллаборативной среды Положительный настрой детей на работу. Устное поощрение организованности уч-ся, лидер групп
Все ученики в общем круге.



ИКТ,
Шкатулка, бусинки. Использование ИКТ в преподавании и обучении, новые подходы в преподавании и обучении
Устный счёт, приём «Ты мне, я тебе»
Умение задавать и отвечать на тонкие и толстые вопросы. Устное поощрение за формулирование правильных вопросов и полных ответов. Лидер группы Все ученики. Вопросы. Новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения.
Стадия вызова.
Приём «Ассоциаций»

Формулирование темы урока Формативное оценивание.
Лидер группы Инклюзивное обучение. Тексты задач

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, оценивание для обучения и оценивание обучения.
Коллективная работа. Расшифровка ключевых слов урока. Лидер группы Все ученики. Зашифрованные слова. Оценивание для обучения и оценивание обучения, управление и лидерство в обучении.

Работа в группах.
Стратегия «Отсюда - сюда»
Защита спикером. Ученики в процессе диалогического обучения разрабатывают модель флага. Взаимооценивание на основе критериев. Лидер группы Все ученики участвуют в разработке модели.

Постеры, фломастеры, таймер.
Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, управление и лидерство в обучении.

Индивидуальная работа. Испытание для капитанов Решение задач на деление с остатком. Две звезды и одно пожелание. Учащийся уровня А Корабли с задачами. Обучение талантливых и одарённых учеников
Закрепление.
Выполнение задания учитывая уровень (А, В, С). Ученики уровня А сами составляют текст задачи и решают её. Ученики группы В решают задачу по предложенному алгоритму. Ученики группы С рисуют схему к задаче. Лидер группы Все ученики.
Карточки с заданиями. Новые подходы в преподавании и обучении, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
Стадия рефлексии Саморегуляция
Игра «Отпусти рыбку» Лидер группы Все ученики.
Оценочные листы, рыбки. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
Бекітілгендер:
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
  • Страница:
  • 1