Сәлеметсіз бе, Қонақ
Қолданушының аты Құпия сөз: Мені есте сақта
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТАҚЫРЫП: Обновление содержания образования в специальном образовании

Обновление содержания образования в специальном образовании 2 years 11 months ago #1395

  • Айгуль
  • Айгуль's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Thank you received: 12
  • Атағы: 2
Уважаемые слушатели курсов "Современные технологии обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями" предлагаю вопрос на обсуждение: Ваше видение обновления содержания специального образования
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
Алғыс білдірген(дер): Зоя

Обновление содержания образования в специальном образовании 2 years 11 months ago #1396

  • Лариса
  • Лариса's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Атағы: 0
ОЗНАКОМИЛАСЬ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ ОБРАЗОВАНИЯ 2016-2019Г. БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ В НЕЙ УДЕЛЯЕТСЯ ПРОБЛЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.Я ПЕДАГОГ С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ РАБОТЫ В КОРРЕКЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕ СОГЛАСНА С ТЕМ,ЧТО ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ДОЛЖНЫ ОБУЧАТЬСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ, Т.К. ЭТИ ДЕТИ ТРЕБУЮТ ОТ ПЕДАГОГА ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ И ОСОБОГО ПОДХОДА, А В МАССОВОЙ ШКОЛЕ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ В СИЛУ ПОВЫШЕННОЙ НАПОЛНЯЕМОСТИ КЛАССА И ОТСУТСТВИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ УЗКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ(ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГОВ, СУРДОЛОГОВ, АКУПЕДОВ, ТИФЛОПЕДАГОГОВ И ТД).
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған

Обновление содержания образования в специальном образовании 2 years 11 months ago #1397

  • Алина
  • Алина's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Thank you received: 1
  • Атағы: 0
Новая программа образования 2016- 2019 гг. претерпела изменения и полностью ломает сложившуюся систему образования накопленную многими поколениями специалистов в области коррекционной педагогики. В настоящее время коррекционной педагогике уделяется недостаточное внимание - мало специалистов, нет учебников, низкое оснащение учебных классов звукоусиливающей аппаратурой в классах для детей с нарушениями слуха. Если в школах для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата есть специальные пандусы, то в общеобразовательных школах они отсутствуют. Как такие дети будут получать знания, будучи лишенными самого необходимого удобства? Разработчики программы ошибочно полагают, что дети с ограниченными возможностями здоровья могут обучаться в обычных школах. Но это не так.
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
Алғыс білдірген(дер): Зоя

Обновление содержания образования в специальном образовании 2 years 11 months ago #1398

  • Левина Анна
  • Левина Анна's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Атағы: 0
Безусловно,обновления в содержании образования направлены на повышение уровня образования в
Казахстане, но на мой взгляд данные изменения не всегда учитывают возможности детей со сложной структурой дефекта, не могут обеспечить наличие тьютера для каждого такого ребенка, что является необходимым условием в условиях перехода на инклюзивное образование.
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған

Обновление содержания образования в специальном образовании 2 years 11 months ago #1399

  • Акнур
  • Акнур's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Thank you received: 1
  • Атағы: 0
12 лет я проучилась в специальной школе для детей с нарушениями слуха, после чего продолжила своё образование, получив специальность учитель начальных классов и второе образование дефектолог-логопед. В данный момент работаю в той же школе, которую закончила сама. Исходя из личного опыта, считаю неправильным инклюзивный подход в системе образования. Специальные коррекционные учреждения нужны, они дают стартовую площадку для получения высшего образования и социализации в будущем!
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
Алғыс білдірген(дер): Зоя

Обновление содержания образования в специальном образовании 2 years 11 months ago #1400

  • Вера
  • Вера's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Thank you received: 1
  • Атағы: 0
Я считаю,что не смотря на пед.стаж настоящий педагог сам всегда является учеником, ищет что-то новое, пробует, пытается постоянно развиваться. Истинный педагог должен быть мобильным, гибким, новатором. Меняется ритм жизни, развивается всё , все сферы, но для этих обновлений нет почвы. Ещё многого нет ( н-р, учебников для кор. школ, материальная база очень слаба, очень мало специальной литературы, в наш компьютерный век не во всех школах есть компьютеры и пр. необходимые и т.д.), а нам уже говорят о новшествах. Да педагоги готовы сделать необходимое, научиться, участвовать и т.д. Только сможем ли мы в итоге получить желаемое, очень много примеров с плачевным итогом.
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
Алғыс білдірген(дер): Зоя
  • Страница:
  • 1
  • 2