Сәлеметсіз бе, Қонақ
Қолданушының аты Құпия сөз: Мені есте сақта
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТАҚЫРЫП: Актуальность Smart-обучения

Актуальность Smart-обучения 3 years 11 months ago #237

  • Алма
  • Алма's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Thank you received: 1
  • Атағы: 0
нужно владеть новыми технологиями
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
Алғыс білдірген(дер): Ольга

Актуальность Smart-обучения 3 years 11 months ago #239

  • Елена
  • Елена's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Thank you received: 1
  • Атағы: 0
Нужно владеть новыми технологиями
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
Алғыс білдірген(дер): Ольга

Актуальность Smart-обучения 3 years 11 months ago #240

  • Ольга
  • Ольга's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Атағы: 0
Желаю всем удачи!
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған

Актуальность Smart-обучения 3 years 11 months ago #241

  • Андрей
  • Андрей's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Атағы: 0
Пока ничего не понятно
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған

Актуальность Smart-обучения 3 years 11 months ago #242

  • наталья
  • наталья's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Thank you received: 2
  • Атағы: 0
Smart-образование должно быть легко управляемым, легко обеспечивать гибкость учебного процесса, и быть интегрированным, то есть постоянно питающимся внешними источниками в интерактивной образовательной среде с помощью контента со всего мира, находящегося в свободном доступе к знаниям.

В основе концепции Smart обучения лежит идея индивидуализации обучения, что возможно лишь за счет создания преподавателем контента, нацеленного на конкретного слушателя. Этого возможно добиться лишь за счет управления академическими знаниями, когда каждый новый знаниевый объект идентифицируется и описывается. Массив подобных объектов позволит их комбинировать и тем самым создавать уникальный контент, удовлетворяющий потребности каждого слушателя. Оно позволит преподавателю не тратить время, связанное с технической разработкой курса. Он сможет воспользоваться уже существующим контентом, реализованным в виде модулей, описанных специальным образом. При этом открывает для педагогов новые возможности: делиться опытом и идеями, больше заниматься наукой, персонифицировать курс в зависимости от его задач и компетенций слушателя, экономить время, дорабатывая уже имеющийся контент, а не создавать его с нуля. Согласно концепции, данное обучение приобретает новые характеристики современный учебный курс. Он должен обеспечить одновременно и качество образования, и мотивировать слушателя к изучению. Заинтересовать современного слушателя, имеющего доступ к многочисленным электронным материалам, простым текстовым пособиям практически невозможно. Необходимо создание сценария всех учебных мероприятий курса, которые будут увлекать слушателя, побуждать его к творческой и научной деятельности. Учебные курсы должны быть интегрированными, то есть включать в себя и мультимедийные фрагменты и внешние электронные ресурсы. Smart-курс должен на 80% состоять из внешних источников, развиваться самостоятельно за счет подключений к различным каналам, позволять слушателям создавать контент. Современный курс – это траектория действий, среди которых чтение учебника занимает не более 20-30% времени. Этим же требованиям (гибкость, интеграция, индивидуальная траектория и др.) должен отвечать и Smart-учебник. Это комплексный учебный материал, создаваемый и обновляемый на основе использования технологических инноваций и Интернет-ресурсов, и содержащий систематическое изложение знаний в предметной области. Среди требований к технологиям создания smart-учебника лежит использование облачных технологий, расширенные возможности использования мультимедийных средств, интерактивность образовательных инструментов, автоматическая фильтрация по уровню освоения материала (рейтинг знаний), подписка на доступ и использование, групповая работа соавторов и читателей в интернет-пространстве, создание контента через личный кабинет слушателя. В свою очередь цель умного обучения заключается в том, чтобы сделать процесс обучения наиболее эффективным за счет переноса образовательного процесса в электронную среду. Именно такой подход позволит скопировать знания преподавателя и предоставить доступ к ним каждому желающему. Более того, это позволит расширить границы обучения, причем не только с точки зрения количества обучаемых, но и с точки зрения временных и пространственных показателей: Обучение станет доступным везде и всегда. Одним из условий перехода к умному электронному обучению является переход от книжного контента к активному. Лишь знания в электронном виде можно передавать с наибольшей эффективностью. При этом знания должны располагаться в едином репозитории, предполагающем наличие интеллектуальной системы поиска. И простого размещения контента в подобном репозитории недостаточно чтобы он стал активным. Все знаниевые объекты должны быть взаимосвязаны с системой метаданных. Процесс информатизации современного общества обусловил необходимость разработки новой модели системы образования, основанной на применении современных информационно-коммуникационных технологий ИКТ

Нужны новые технологические решения, которые максимально бы облегчили труд учителя и помогли бы создавать оригинальные и эффективные программные разработки цифровых образовательных ресурсов. К этой группе решений можно отнести и программы Prezi, Animoto, Диск Google, VideoScribe.

С помощью Prezi можно создать интерактивную презентацию онлайн нового вида с нелинейной и многоуровневой структурой. Prezi.com — это социальный сервис, а значит, создаваться презентации могут коллективно, и это качество можно использовать при работе над совместными проектами.

Animoto – сервис для быстрого создания видеороликов из фото. Пользователи загружают фото со своего компьютера, со страницы Facebook, с iPhone на сайт Animoto и выбирают фоновую музыку. Программа сама работает режиссером и редактором, она анализирует фото и музыку и автоматически создает видео, которое движется в ритме музыки. Видеоролики делаются за несколько минут.

Программа VideoScribe. Рисованная презентация – это видео, в котором объекты и надписи прорисовываются карандашом. С помощью таких презентаций хорошо делать обзоры цифровых образовательных ресурсов, инфопродуктов, сервисов и для других целей.

Такие рисованные презентации создаются в программе VideoScribe, а скачать программу можно с сайта Sparkol. Этот сервис англоязычный и поменял интерфейс сайта и программы.

Программа ColarMiX. Программа ColarMiX разработана компанией Puteko, которая на специальной раскраске воспроизводит в 3D – мультфильм рисунок. Как бы Вы не раскрасили рисунок, он будет воспроизводиться именно в той цветовой гамме, в которой изначально был раскрашен рисунок.

Программа ColarMiX превращает героев обычных раскрасок в трехмерные персонажи с анимацией.

Благодаря этому кроме тренировки мелкой моторики дети получают от творческого процесса еще больше радости. Чтобы добиться эффекта дополненной реальности, достаточно распечатать раскраски с сайта colarapp.com.

Необходимо скачать эту программу PlayMarket. Затем с помощью программы ColarMiX на Вашем Smart устройстве и навести встроенную камеру на рисунок и как только рисунок станет синим цветом, немного подождать и воспроизведется проекция в 3D – мультфильм.
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
Алғыс білдірген(дер): Ольга

Актуальность Smart-обучения 3 years 11 months ago #243

  • Виктория
  • Виктория's Avatar
  • САЙТТА ЖОҚ
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Thank you received: 2
  • Атағы: 0
Девочки!удачи нам в этом новом нелегком деле- освоение новых технологий
Администратор жалпыға хабар жазуға тиым салған
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5