Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: В помощь учителям при составлении поурочного плана

В помощь учителям при составлении поурочного плана 5 года 2 мес. назад #68

  • Светлана Лессер
  • Светлана Лессер аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА
• Определяет ли ваша цель результат обучения?
• Как вы считаете, является ли полезным, определение достижений учащихся в конце занятия учителем?
• Сможете ли вы «увидеть», «услышать» или «прочесть» результаты обучения? Другими словами должен быть способ проверки достижения поставленных целей.
Таблица ниже показывает полезные слова, которые помогут более точно определить цель урока.
К концу урока ученики смогут:
Обобщить…
Классифицировать …
Выделить …
Привести пример …
Использовать …
Применить …
Установить связь …
Определить …
Сконструировать …
Выбрать …
Сопоставить …
Связать…
Показывать связь между ...
Объяснить связь между ...
Прокомментировать…
Запомнить…
Вспомнить…
Задать вопрос о….
Выбрать вопрос, который ...
Найти…
Спроектировать…
Расставить приоритеты …
Озаглавить ...
Оспорить заголовок…
Сократить…
Расширить…
Распространить…
Уменьшить…
Отсортировать ...
Создать…
Подтвердить ...
Подтвердить свою мысль о…
Объяснить свою мысль о…
Сравнить…
Противопоставить…
Подсчитать ...
Установить…
Проанализировать ...
Присоединить…
Сформировать…
Организовать…
Пересмотреть…
Поддержать ...
Поддержать мысль…
Оценить…
Взвесить…
Рассмотреть…
Сконструировать…
Прийти к заключению …
Оспорить…
Построить…
Презентовать…
Реорганизовать…
Выяснить…
Вынести суждение о …
Обосновать…
Упростить…


Избегайте таких слов, как обсудить, завершить, заполнить, описать, послушать, закончить или собрать. Они являются описанием действий или задач, но не целями обучения. Указанные слова подходят для процесса планирования урока, но не для определения цели.
Избегайте таких слов, как осознать, пережить, практиковать, узнать о, понять. Они слишком расплывчаты для оценки эффективности обучения. Более того, эти слова не помогут вам в определении знаний, усвоенных учащимися в ходе обучения. Эти слова идеально подходят для оценивания целей и практики, но ваша задача состоит в определении результатов обучения, который покажет прогресс на пути к целям и опыту.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Мордовина Ирина
  • Страница:
  • 1