Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Учителям русского языка и литературы (10.04-05.05.2017)

Учителям русского языка и литературы (10.04-05.05.2017) 2 года 6 мес. назад #2635

Обновленная программа по предметам "Русский язык и русская литература" коренным образом отличается от действующей. Содержание предметов проектируется по принципу спиральности; педагогическое целеполагание строится по уровням образования на протяжении всего курса обучения, что позволяет максимально учесть внутрипредметные связи. Содержание разделов и предложенных тем соответствует запросам времени и способствует формированию социальных навыков.
Администратор запретил публиковать записи.

Учителям русского языка и литературы (10.04-05.05.2017) 2 года 6 мес. назад #2638

  • Светлана
  • Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
«Образование должно быть наполнено новым качеством и содержанием» - сказано в Государственной программе развития образования на 2011-2020 годы. И оно будет таким, благодаря нашей с вами работе, уважаемые коллеги. При действующей программе учитель полностью управляет процессом обучения: говорит много, управляет и контролирует, объясняет урок, демонстрирует,задаёт вопросы, преобладает одинаковый подход ко всем ученикам, оценивает.
Обновлённая образовательная программа даёт учителю и ученикам новые возможности. Доверить процесс обучения детям, но продолжать наблюдать и направлять. Внедрять новые подходы в обучение и преподавание, используя обучение через диалог и обучение тому, как обучаться. Развивать интеллектуальные способности учеников, позволяющие ему учиться самостоятельно. Научить учащихся пользоваться ИКТ для получения нужной информации. Продолжать обучение учащихся, используя групповую и парную формы работы. Совершенствовать работу с одаренными и талантливыми детьми, развивая в них интерес к предмету. Планировать уроки с учетом возрастных особенностей детей. Предоставлять возможность учащимся демонстрировать свои знания. Вовлекать учащихся в процесс собственного оценивания для того, чтобы они могли улучшить свое обучение. Развивать коммуникативные способности учащихся. Для чего учить? Чему учить? Как учить? Вот главные вопросы, которые стоят сегодня перед современным учительством Казахстана. Традиционное обучение базируется на принципе доступности, где учащийся выступает в роли объекта педагогических действий. Какими же концептуальными подходами отличается обновлённая предлагаемая модель образования?
Системо-деятельностный подход в организации обучения; внутрипредметная интеграция знаний – принцип «спиральности»; межпредметная интеграция знаний.
Администратор запретил публиковать записи.

Учителям русского языка и литературы (10.04-05.05.2017) 2 года 6 мес. назад #2656

  • Светлана
  • Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
«Образование должно быть наполнено новым качеством и содержанием» - сказано в Государственной программе развития образования на 2011-2020 годы. И оно будет таким, благодаря нашей с вами работе, уважаемые коллеги. При действующей программе учитель полностью управляет процессом обучения: говорит много, управляет и контролирует, объясняет урок, демонстрирует,задаёт вопросы, преобладает одинаковый подход ко всем ученикам, оценивает.
Обновлённая образовательная программа даёт учителю и ученикам новые возможности. Доверить процесс обучения детям, но продолжать наблюдать и направлять. Внедрять новые подходы в обучение и преподавание, используя обучение через диалог и обучение тому, как обучаться. Развивать интеллектуальные способности учеников, позволяющие ему учиться самостоятельно. Научить учащихся пользоваться ИКТ для получения нужной информации. Продолжать обучение учащихся, используя групповую и парную формы работы. Совершенствовать работу с одаренными и талантливыми детьми, развивая в них интерес к предмету. Планировать уроки с учетом возрастных особенностей детей. Предоставлять возможность учащимся демонстрировать свои знания. Вовлекать учащихся в процесс собственного оценивания для того, чтобы они могли улучшить свое обучение. Развивать коммуникативные способности учащихся. Для чего учить? Чему учить? Как учить? Вот главные вопросы, которые стоят сегодня перед современным учительством Казахстана. Традиционное обучение базируется на принципе доступности, где учащийся выступает в роли объекта педагогических действий. Какими же концептуальными подходами отличается обновлённая предлагаемая модель образования?
Системо-деятельностный подход в организации обучения; внутрипредметная интеграция знаний – принцип «спиральности»; межпредметная интеграция знаний.
Администратор запретил публиковать записи.

Учителям русского языка и литературы (10.04-05.05.2017) 2 года 6 мес. назад #2676

  • vera
  • vera аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Обновленная программа построена по принципу спиральности, отличается от традиционной наличием сквозных тем, разделов и подразделов. Еще одно отличие - критериальное оценивание (формативное и суммативное). Обновленная учебная программа предполагает наличие обратной связи ежедневно на каждом уроке.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2