Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: буква ж

буква ж 3 года 5 дн. назад #1691

  • Светлана
  • Светлана аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
План урока № 1

Предмет:
Раздел долгосрочного плана: 4
1A: Школа:
Дата: ФИО учителя:
Класс: 1 Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Мир вокруг нас.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.2.9.1 Распознать образ буквы и сопоставлять его со звуком
1.3.8.1 Писать элементы букв прописные (заглавные и строчные) буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Уровень мышления Применение, анализ.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Распознать образ буквы Ж и сопоставлять его со звуком
Писать элементы букв прописные (заглавные и строчные) буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.
Большинство учащихся будут уметь:
Соотносить образ буквы со звуком.
Выбрать слова с буквой Ж.
Некоторые учащиеся смогут:
Исследовать букву.
Обнаружить ошибки написания буквы ж
Языковые цели
Учащиеся могут: Трехязычье : жаз, лето, summer
1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.
2.9 Ориентирование в графической форме слов.
3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм.
3.11 Соблюдение пунктуационных норм.
Ключевые слова:
Звук-буква, заглавная и строчная, слог, ударение, элементы буквы,лимерик.
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма
Вопросы для обсуждения:
В какое время года и солнце светит ярко и погода жаркая?
Как бы ты поступил, если бы увидел, что жук попал в банку?
Можете ли Вы сказать почему появились ягоды?
Подсказки Это происходит летом.
Предыдущее обучение

Роль устных и письменных предложений, знаки препинания в предложении, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы, гласные звуки, буквы: а,у,и,о,ы,м,н,т,л,с,р,ш,к,п,б,г,д,з, парные согласные б-п, г-к, д-т, з-с, сочетание - ши.
Межпредметные
связи Естествознание.
Связи с ценностями Охрана природы.
План урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Создание положительного эмоционального настроя
Учащиеся поют песню: « Вот оно какое наше лето»
Актуализация жизненного опыта.
-О каком времени года песня?(Лето ,жаз, summer)
Целеполагание.
Стартер.
Игра «Доскажи словечко»
Среди поля голубого - яркий огня большого
Не спеша огонь тут ходит,
Землю матушку обходит, светит весело в оконце
Ну конечно это …(солнце)
- Сегодня на уроке будем сочинять стихотворение о ясной солнечной погоде.
Лежебока, рыжий кот отлежал себе? ….(живот)
Вяжет мама длинный шарф,потому что сын…(жираф)
- С какой буквы начинаются эти слова? (Ж)
Формулируется тема урока
Работа над новой темой
Работа по учебнику
1.Учащиеся собирают слова, которые рассыпались и выделяют звук (ж).
Артикуляционная зарядка.
Жу-жу - жужжит пчела,
Жа-жа - поймай ужа.
Анализ схемы слова (жук-лыжи)
Чтение слогов.(жа,жу,жи,жо.же)
Подумай на что похожа буква.
Учитель выслушивает мнения учащихся.
Конструирование буквы Ж из разных материалов
(из счетных палочек)
Учащиеся читают слова и определяют место буквы Ж в словах, дают характеристику звука Ж.
Критерии Дескрипторы
-читают согласно нормам чтения - читает без ошибок
- читает бегло
-читает осознанно
-читает выразительно
(предложение)
-объясняет смысл прочитанного (предложение) - анализирует, синтезирует прочитанное, делает выводы.
-соотносить образ буквы со звуком.

Учащиеся знакомятся с рассказом «Жаба и жук».
Дети придумывают продолжение рассказа, учитель проводит соревнование между группами на самое оригинальное окончание рассказа.
Проверка учителем ФО «Словесная похвала»
Динамическая пауза
«Лето»
Работа в прописи
1.Рассматривание образца срочной буквы ж
-Между какими линиями рабочей строки она располагается?
-Из каких элементов состоит буква Ж?
-Опишите написание движения руки при написании буквы ж.
2.Написание буквы на линиях с частой наклонной линией и на рабочей строке.
3.Сравнение с образцом.
4.Написание буквы с гласными буквами: отработка нижнего и верхнего соединений.
Критерии Дескрипторы
-владеют каллиграфическими навыками - прописывает верно элементы букв;
- соединяет элементы

-определяет межстрочное пространство, рабочую строку -соблюдает орфографические нормы
-видит рабочую строку
Проверка учителем ФО «Смайлики» Видеоролик песня: « Вот оно какое наше лето»












учебник






Материалы для конструирования,
карточки со словами.



Презентация
пропись
Середина урока

Пальчиковая гимнастика:
Средний вытянули палец
И немного покачали-
Вправо - влево, вверх и вниз,
А теперь. дружок, согнись!
Работа по учебнику
Учащиеся читают столбики слов и определяют место звука «ж» в словах, в начале, в середине, в конце.
Определяют количество слогов в словах.
По выбору составляются схемы слов (жаба, жук, жара, лыжи)
1в. жаба
2в. жара
Критерии Дескрипторы
-составляет звуковую схему -различает гласные и согласные звуки -различает твердые и мягкие согласные
-составляет звуковую схему -различает гласные и
5.Работа по учебнику по рассказу
Учащиеся читают рассказ. Учитель проводит работу над основными видами чтения: плавное слоговое с переходом на чтение целыми словами.
Придумывают название рассказа.
- Как бы ты поступил, если увидел, что жук попал в банку?
Критерии Дескрипторы
-составляет предложение согласно схеме -знает понятие «слово» -употребляет слова в правильном порядке

Создание лимерика (форма короткого стихотворения, появившегося в Великобритании, основанного на обыгрывании бессмыслицы)
1 строка-выбор героя
2 строка-характеристика героя или его действия.
3 строка-реализация действия (как он это делал).
4 строка-отношение к герою или выбор эпитета
Жил- был красный жук,
Он имел много рук
Жук поплыл по морям
И искал их тут и там,
Вот какой красный жук.
Проверка учителем ФО прием «Комплимент»
6.Учащиеся рассматривают иллюстрацию в учебнике составляют рифмы.
Солнышко сегодня яркое, погода очень жаркая.
-В какое время года и солнце светит ярко и погода жаркая?
Трехязычие (лето,жаз,summer)Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на«Говорящую стену»в классе. Просит детей проговорить слова, проговорить друг другу.



Учебник



Учебник

Карточки со схемами, фишки, иллюстрации







Схема предложения,
иллюстрация к рассказу.









Таблица «Говорящая стена»
Конец урока
Рефлексия игра «Острова»
Учащиеся выбирают на каком из предложенных островов они находятся в конце урока: остров «Удовлетворения», остров «Грусти».остров «Знаний»,остров «Радости».
Рефлексивное оценивание в прописи.
Учитель предлагает каждому ученику дополнить и раскрасить смайлик, который будет соответствовать его настроению.
Дополнительная информация для урока


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность



Способные учащиеся берут на себя роль лидера, а менее способным поддержку оказывает учитель или более способные ученики. «Комплимент» «Словесная похвала», «Смайлики» Динамическая пауза,физминутка.
Рефлексия по уроку
Составьте сами вопросы по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
И.т.д Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.
При контроле за временем выдержаны все этапы урока.
Все учащиеся достигли цели обучения.
Урок построен с учетом возрастных особенностей детей.
На уроке использованы разные виды деятельности.
Отступлений и изменений в плане не было.
Итоговая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?



Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1